Войти

Продажа Porsche Cayenne iii внедорожник 4.8 л. 400 л.с. с пробегом в Челябинске

2 680 000
Частное лицо
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
149 000 км
Владельцы
4
Марка
Porsche
Модель
Cayenne
Год выпуска
2010
Тип кузова
Внедорожник
Цвет
Белый
Двигатель
4.8 л / 400 л.с. / Бензин
Коробка передач
Автомат
Привод
Полный
Руль
Левый
VIN
WP1**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Достойное состояние, без аварий, обслужен. За машиной следили, документы на обслуживание за 5 лет присутствуют. Два комплекта резины зималето на дисках, плюс два комплекта ковриков. Если на телефон не ответил, напишите в личные сообщения на площадке, перезвоню вам. Масло в двигателе каждые 5-8 тысяч км, масло в коробке и другие жидкости также меняли заранее. Бензин сотый лукойл, теплый паркинг, не пренебрегал прогревом, все как положено. Два комплекта ключей. Перед в броне. Собственник по ПТС, юридически чистый, без залогов, запретов и штрафов. Четвертый владелец по факту. Любые проверки. Разумный торг возможен. Посредникам и автосалонам просьба не беспокоить, звоните если реально хотите купить автомобиль. Катушки, свечи, аккумулятор свежие. Оба комплекта резины свежие с большим остатком. Пневма обслужена, как и все остальное. Каких-то вливаний автомобиль не требует. Устанавливал LED фонари и туманки, чтобы освежить внешний вид. Штатные сохранились, если надо, поставлю штатные (4 точки с черными масками, самые топовые по комплектации). Пробег не крутил, езжу мало. При покупке делал диагностику, следов скрутки не нашли. Каты родные, ошибок нет, что также косвенно подтверждает реальность пробега, как и состояние салона. Езжу пятый год. Этот автомобиль дольше всех задержался во владении. В сравнении с бывшими во владении BMW, Audi, Mercedes, Range Rover, Infiniti и другими марками, это абсолютный фаворит по большинству критериев. В эти деньги, в этом классе, ничего, ничего даже близко похожего нет, вот просто отсутствует. Открывая объявления, понимаю, что кроме свежего кузова Каена выбирать больше нечего, все будет компромиссом. Самое близкое по качеству отделки и комфорту - RR l405. Но это +1.5млн, ломучий, дорогой в обслуге, он будет медленнее, хуже управляемость. Каен же универсален во всем, он не устаревает внешне, все еще смотрится актуально и дорого, он комфортен, он быстр, шикарная отделка, опции, много места, большой багажник, самый логичный полный привод, одним словом максимально подходит для любых задач. Комплектация богатая. Абсолютно все в натуральной коже наппа (регулярно ухаживал, состояние на пятерку). Шумоизоляция великолепная. Музыка - на отлично. Режимы вождения тут не для галочки, они кардинально меняют поведение авто, как динамику, так и подвеску. В спорте - не хуже седана, в комфорте - это супер приятный авто на повседнев по нашим дорогам. Пневма надежная, в осблуживании недорогая, брать автомобиль без неё - большая ошибка. Цена вопроса - раз в 2 года заехать на профилактику за 5 тысяч рублей, взамен вы получаете огромное удовольствие от эксплуатации. Вообще во всех отношениях автомобиль крепкий, особенно после других немцев, которые капризны по природе. Ни разу не было такого, чтобы куда-то не доехал, чтобы он не завелся или подвел. Несмотря на шильдик, стоимость обслуживания абсолютно вменяемая. Некоторые запчасти подходят от VW и Audi, особенно мелочевка, что существенно экономит бюджет. Модель изученная, понятная, Audi A5 обходилась дороже, чем Cayenne. Движок - Порше. Расход средний 16-17л, что крайне удачно для такого объема и веса, я бы даже сказал неприлично мало для атмосферника. Масло не жрет, при покупке делал эндоскоп, все ок. За 5 лет чтения бортжурналов на драйве и чатов, могу по пальцам пересчитать тех, кто капиталился. И это были авто с пробегами за 300 из под наездников (к этому пробегу даже некоторые тойоты уже заезжают на ремонт). Есть дурная слава с предыдущего 957 и 955 кузова, но это не относится к 958. При должном обслуживании и грамотной эксплуатации тут все в порядке. А вот про опысавшийся дизель читаю стабильно каждые две недели. Хотите 400+ тысяч пробега, пустой по опциям, не едущий, без кожи, с двумя регулировками на сидушках, на пружинах, без тормозов, на смешных колесиках, постоянно переуплотнять движок за сотни тысяч рублей - берите лучше Туарег, потому что это будет не Порше, а именно Туарег по всем агрегатам и поведению. За то, якобы сэкономите на налоге. Это для ценителей, кто не умеет считать деньги, но хочет во чтобы то ни стало сэкономить на своем же комфорте) Нужен дизельный Порше - только 4.1 (там и динамика, и комплектации уже адекватные, но за ухоженный вариант с малым пробегом к цене плюс 1-1.5 млн к сожалению), нужен бензиновый - только 4.8. Я ведь когда-то тоже, как и вы, стоял перед этим выбором, и за эти годы только больше укрепился в его правильности. ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Активный усилитель руля
Электропривод
Электроподъемники задние
Противоугонная система
Штатная сигнализация
Иммобилайзер
Шины и диски
Легкосплавные диски
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Размер дисков
21
Похожие объявления
  • 2 800 000 260 000 км

    3.6 л, Бензин, 300 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    Без ДТП. Практически идеальное состояние. Все работает, все обслужено. Последняя замена масла в кпп и двигателе на 260000 км. Салон и кузов в керамике. Бампер, стойки и обвес в бронепленке. Электрофаркоп. Заказ- наряды в наличии. Об...

    Челябинск,
    Показать телефон
  • 2 210 000 196 000 км

    3.6 л, Бензин, 300 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

    Продам свой личный автомобиль! Езжу каждый день. В отличном внешнем состояние и в отличном техническом состояние. Богатая комплектация: светлый салон, панорама, превмоподвеска, музыка Bose , 8 позиционные сиденья и многое другое. М...

    Челябинск,
    Показать телефон