Войти

Продажа нового прицепа СЗАП 9327 в Челябинске

6 300 000
Игорь Дилер (117 объявлений)
Место осмотраЧелябинская область, город Челябинск, Советский район
Новый
Да
Марка
СЗАП
Модель
9327
Год выпуска
2023
Тип
Полуприцеп шторно-бортовой
Цвет
Серый
Тормоза
Дисковые
Осей
3
Тип подвески
spring_pneumo
В наличии
Да
Обмен
Не возможен
Таможня
Растаможен
Торг
Не возможен
Комментарий продавца
Официальный дилер реализует новые шторно-бортовые полуприцепы TRAILER UAT-SCFG-9226.01G, объём 92 м3.
Общие характеристики: Тип: 3-х осный тентовый полуприцеп предназначен для эксплуатации с 2-х осным седельным тягачом с высотой седельно-сцепного устройства (ССУ) 1120 - 1150 мм и допустимой нагрузкой на ССУ не более 12 000 кг.
Назначение: Для международных и междугородних перевозок грузов не требующих особых температурных условий хранения и транспортировки. Особенно удобен данный вид полуприцепов для перевозки длинномерных неделимых грузов, которые невозможно транспортировать отдельными частями. Полуприцеп предназначен для эксплуатации на дорогах общей сети.
Особенности: Полуприцеп оборудован тентом, 3-мя парами боковых стоек, передней стенкой и задними стойками, связанных между собой алюминиевыми перекладинами, также задними алюминиевыми распашными дверьми. Крыша и боковые части тента могут полностью либо частично сдвигаться за счет специальных устройств.
Габаритные размеры и весовые параметры полуприцепа
Высота седельно-сцепного, с нагрузкой 1120-1150 мм
Габаритная длина 13900 мм
Внутренняя длина кузова 13640 мм
Габаритная ширина 2550 мм
Внутренняя ширина кузова 2480 мм
Габаритная высота 3990 мм
Высота загрузочная до элементов крыши 2740 мм
Дорожный просвет 320 мм
Колесная база, от шкворня 6300 мм
Межосевое расстояние 1310 мм
Передний свес полуприцепа 1695 мм
Внутренний радиус передней части полуприцепа 2135 мм
Радиус габарита передней части полуприцепа 2040 мм
Колея 2040 мм
Внутренний объем кузова 92 м3
Максимальная масса снаряженного полуприцепа 7400 кг
Масса перевозимого груза техн. / регламен.31900 / 25600 кг
Полная масса полуприцепа техн. / регламен. 39000 / 33000 кг
Распределение полной массы полуприцепа в составе с 2-осным тягачом:
- нагрузка на седельно-сцепное устройство 12000 кг
- нагрузка на оси полуприцепа техн. / регламен. 27000 / 24000 кг
Шасси
Рама: Усиленная, сварная стальная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из конструкционной стали повышенной прочности.
Опорная плита с 2-дюймовым (50,8 мм) шкворнем фирмы «JOST» или «OMC».
Опорное устройство грузоподъемностью 24 000 кг фирмы «OMC», c механическим приводом и односторонним управлением справа.
Корзина под запасное колесо - 2 шт.
Заднее защитное устройство.
Боковые защитные устройства (алюминиевые) - подъемные.
Пластиковые крылья на всех колесах.
Осевые агрегаты, подвеска –SAF
Осевые агрегаты усиленные, дискового типа
Технически допустимая грузоподъемность осевого агрегата, не менее 9000 кг.
Подвеска осевых агрегатов - пневморессорная.
Подъёмный 1-осевой агрегат с функцией автоматического опускания при нагрузке.
Шины 385/65 R22,5 - 6 штук, предназначены для эксплуатации на дорогах общей сети.
Стальные диски 11,75 х 22,5 - 6 штук
Тормозная система- KNORR BREMSE (Венгрия)
Тормозная система с электронным управлением EBS типа 2S/2M, с системой устойчивости к опрокидыванию RSS.
Привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный.
Тормозные механизмы дискового типа, антиблокировочная система тормозов ABS.
Стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозных механизмах вторых и третьих осевых агрегатов.
Клапан растормаживания.
2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа.
Розетки ABS / EBS по ISO 7638.
Электрическое оборудование – SERTPLAS (Турция)
Напряжение бортовой сети - 24 В.
Многокамерные задние фонари с интегрированным треугольным отражателем.
Фонари освещения номерного знака, габаритные фонари (белые спереди и красные сзади), боковые фонари (оранжевые) и задние выносные габаритные фонари комбинированного типа.
2 шт. - 7-полюсных по DIN ISO 3731, DIN ISO 1185 и 1 шт.
Надстройка- Nevpa (Турция)
Передняя стенка из профиля и стального гнутого листа.
Задний стальной портал с алюминиевыми воротами, оснащенные запорными механизмами.
3 ряда стальных съемных средних стоек слева и справа (все стойки с четырьмя карманами под алюминиевые перекладины).
Сдвижной каркас крыши с тентом (морозостойкого исполнения) из ПВХ, с сдвижным механизмом EDSCHA.
Боковые шторные сдвижные механизмы с тентом, механизм натяжения и фиксации его.
Крепёжные кольца на стойках для перетяжки ремнями кузова по диагонали.
Складная лестница в задней части полуприцепа.
Отверстия под коники 80*80 мм с двух сторон – 16 штук.
Покраска
Лакокрасочное покрытие рамы, шасси и металлических частей полуприцепа выполняется из качественных материалов, что обеспечивает защиту от коррозии.
Комплектация
Управление
Дисковые тормоза
Пневмо подвеска
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)