Войти

Продажа ГАЗ 24 «Волга» седан 2.4 л. 100 л.с. с пробегом в Челябинске

790 000
Частное лицо
Место осмотраЧелябинская область, Городская улица, 11
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
37 500 км
Владельцы
2
Марка
ГАЗ
Модель
24 «Волга»
Год выпуска
1987
Тип кузова
Седан
Цвет
Белый
Двигатель
2.4 л / 100 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Задний
Руль
Левый
VIN
113**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
Предлагаю вашему вниманию чистую ГАЗ 2410. Третья моя Волга (из имеющихся), которую приобрел в процессе поиска ранней 24-ки. Не смог пройти мимо её исходных фото - бежевый велюровый салон со светлыми картами с заявленным пробегом 37.000 км. Когда ехал смотреть - были мысли, что это не первый круг. Сомнения развеялись уже после покупки в ходе её тех. обслуживания. И так за 2 года владения было сделано: - промыта система охлаждения, заменены патрубки, установлены широкие хомуты, залит антифриз - летом пару раз в месяц я выезжал в жаркую погоду - при 31с и за 40 минут езды по пробкам - ничего не грелось; - заменено масло в ДВС, фильтра масляный и воздушные; - промыта топливная магистраль и сам бак с заборником. Перед бензонасосом стоит фильтр тонкой очистки - грязи и ржи из бака нет; - по подвеске передней - заменены все резинки, шкворня в отличном состоянии (износ соответствует скорее 37, нежели 137 тысячам км), отремонтирован маятник рулевого; - в задней подвеске заменены только втулки рессор; - установил новые газомасляные амортизаторы Hola в круг (едет шикарно!). Родные масляные лежат в гараже - при надобности их отдам; - отревизирована тормозная система - под замену шланги, где-то медная трубка под замену (на мосте), где-то цилиндрик целиком, замена тормозной жидкости, замена колодок всех - тормозит и никуда не уводит; - карбюратор стоял ДААЗ, заменил на новый К151С - едет гораздо интереснее и без постоянной чистки; - диски родные - отдавал их на прокатку, после на пескоструй, цинк, порошок; - резина новая летняя в круг - Nexen NBlue HD Plus 20570 R14 98T, успел проехать километров 300 на ней - мягкая комфортная. Оставил на память одну ИД (с её годом выпуска, которая на ней стояла при покупке); - бампера были сняты, внутри обработаны BODY U951, металлические пластины в резинке бампера установлены новые с ретро детали - загерметизированы черным ABRO; - акрил кузова отполирован и покрыт керамикой - в процессе легкой полировки обнаружился поверхностный подкрас на капоте и на багажнике (но там и было видно следы) - вообще по толщиномеру вся машина бьется как родная краска. Здесь видимо были какие-то напылы первым владельцем, с которым, к сожалению, я не пообщался, т.к. он умер - я второй владелец (учет современный, на мне); - были сняты молдинги порогов - лежали с ней родные. Купил нержавеющий крепеж всё на той же ретро детали и с мовилем установил уже после полировки; - запаска на родной резине в багажнике под родным чехлом, из артефактов - родной огнетушитель. Инструмент мне с ней не достался, к сожалению! Из недочетов - стоял когда-то фаркоп, сзади под днищем отверстие начало гнить - я ничего варить, красить и замазывать не стал - машина продаваться не собиралась! Когда включаешь ближний свет - на приборке температура и бензин уходят в ноль - тоже разобрать и посмотреть просто не успел… Поставил с осени в теплый гараж с полным бензобаком. Начал капать ГТЦ когда гнал её на консервацию - купил его новый в октябре, но не поставил. Антенна - жужжит, но требует ревизии. В остальном машина полностью исправна, заводится, едет, тормозит. Отличное давление масла (что на них не всегда). Салон в идеальном состоянии - обычно в массы шла ткань, а здесь велюр (видел подобные красные и зелёные салоны). Торг будет минимальный. Это один из шести моих текущих автомобилей - но хочу именно 24-ку. ||increased
price