Войти

Продажа Ford Focus ST iii хэтчбек 2.5 л. 225 л.с. с пробегом в Челябинске

1 100 000
Частное лицо
Место осмотраСоветский район
Тип автомобиля
С пробегом
Пробег
201 000 км
Владельцы
4
Марка
Ford
Модель
Focus ST
Год выпуска
2008
Тип кузова
Хэтчбек
Цвет
Оранжевый
Двигатель
2.5 л / 225 л.с. / Бензин
Коробка передач
Механика
Привод
Передний
Руль
Левый
VIN
WF0**************
Все характеристики модели в каталоге
Комментарий продавца
В продаже городская зажигалка. Отличный аналог заряженным ВАГам, при этом более надёжный и с благородным звуком выхлопа, благодаря пятицилиндрованному мотору от Volvo. Во владении с 2020 года. За всё время эксплуатации автомобилю уделялось педантичное внимание как в плане технического обслуживания, так и в плане подбора и установки различных ништяков. Любые возникающие неисправности или недочеты на автомобиле сразу же устранялись, с применением только качественных запчастей (оригинал Ford или Volvo). Обслуживался всегда в одном и том же профильном сервисе, у знающего эти моторы механика. Всю историю обслуживания автомобиля с 2020 года можно отследить по заказ-нарядам, которые за время владения автомобилем бережно складываются в оригинальную папку Ford, в данный момент их уже накопилось столько, что еле закрывается папка. Мойка радиаторов со съёмом раз в два года, ремень ГРМ поменян в январе 2025 года. На сегодняшний день на автомобиле установлено:
Приборка с большим экраном, с оригинальными ST шкалами, в приборку впаян чип - Dash (работает как бортовой компьютер, позволяет отслеживать в прямом эфире важные показатели автомобиля: наддув, давление топлива, температуру на впуске и т.д.);
Дополнительно к приборке идет прибор - flasher, позволяющий за 10 секунд прошивать автомобиль на разные по мощности программы (5 прошивок от 225 лс до 300 лс);
Холодный впуск (под круглый фильтр, аналог Ford Focus RS mk2);
Увеличенный интеркулер (аналог Английской фирмы AIRTEC Motorsport);
Доработанный корпус маслоотделителя Volvo 31338685 (по сравнению с заводской, каналы увеличены на 55% для удаления большего количества картерных газов на незаводских прошивках мотора);
Задние тормозные диски 302 мм (с завода 280 мм);
Short shifter (аналог Английской фирмы AIRTEC Motorsport, укорачивает ход кулисы);
Пружины Eibach Pro-Kit с занижением -20 мм-25 мм;
Задний диффузор (аналог фирмы Rieger) + насадки выхлопа Fortluft 102 мм;
Задний липспойлер (аналог фирмы Maxton Design);
Установлена магнитола Sony от Mondeo (со встроенным усилителем, звук намного лучше чем на заводской), также установлен Bluetooth-адаптер.
Все серые элементы в салоне заменены на черные (кнопки подогревов, блок климат-контроля), также установлена камера заднего вида;
Руль и чехол КПП перешиты с применением оранжевой строчки. Автомобиль продается на заводских серебристых колесах (снежинки, r18), резина зималето. Замена масла строго 6000-6500 км, Shell helix Ultra 5w-40 + присадка Liqui Moly Ceratec. Последняя замена масла 500 км назад. Автомобиль красился вкруг (кроме крыши) в 2018 году одним из предыдущих владельцев. В 2024 году мной была перекрашена крыша, по причине усталости заводского лака (болячка ST), все фотографии имеются. Одновременно с покраской крыши обновил лобовое стекло (с подогревом). В мае 2025 года автомобиль был полностью отполирован и покрыт керамикой. Автомобиль находится в отличном техническом состоянии, под капотом всё чисто и сухо, в подвеске ничего не стучит, турбина выдувает как надо. Два года назад для своего успокоения лазил в мотор эндоскопом, месяц назад замерял компрессию, всё чётко. У автомобиля имеется блог на Drive2, который не ведется уже около 2 лет ввиду отсутствия свободного времени. Автомобиль знаю ОТ и ДО. За дополнительными фото или вопросами - добро пожаловать в лс. ||increased
price
Комплектация
Усилитель руля
Активный усилитель руля
Противоугонная система
Сигнализация с обратной связью
Иммобилайзер
Шины и диски
Легкосплавные диски
Размер дисков
18